Отмена мероприятий и перевод сотрудников на гибридный формат работы
Заболеваемость в Москве продолжает расти, фиксируем рост заболевших и в нашей команде. Поэтому приняли ряд неотложных мер, которые начнут действовать уже с понедельника 31 января.
Все сотрудники переводятся на гибридный формат работы. Это позволит сократить количество контактов и общее время пребывания на работе. Требование не коснётся педагогов, график их работы совпадает с расписанием занятий.
Приостанавливается проведение всех мероприятий с 31 января по 6 февраля. С возможным продлением ограничений.
Сокращается время очной работы администраторов:
Произвести оплату и получить информацию на стойке администратора можно будет только по будням, с 11.00 до 20.00.
В выходные дни и в после 20.00 в будние дни отметить посещение можно будет самостоятельно, приложив клубную карту к считывателю.