В книге представлены результаты эмпирических исследований различных факторов, влияющих на инновационную активность руководителя, - воздействия социально-культурной среды, динамики развития организации, мотивации достижений руководителя, его управленческой компетентности, восприятия своего успеха. Связи, прослеженные в настоящей работе между исследованиями инновационной активности руководителя и практикой управления инновациями, позволяют обеспечить лучшее понимание инновационных процессов, в которые вовлекает руководителя современная динамика управленческой деятельности, и оказывать на эти процессы адресное, эффективное и целесообразное воздействие. Книга может стать полезной для аспирантов, исследователей, практических психологов, специализирующихся в области психологии управления, психологии труда, организационной психологии, управленческого консультирования, а также для руководителей, решающих задачи создания и внедрения инноваций.
Рубрика: Зарубежная литература
Возрастные ограничения: 12+
Тематика: Подростковая литература
Бронирование площадки
После получения заявки с вами свяжется администратор для уточнения деталей.