Фундаментальные основы креативной рекламы

4000137
Издание описывает ключевые элементы процесса создания рекламы. Шаг за шагом читатель пройдёт все ступени, включая планирование, придумывание, воплощение, производство и управление рекламной кампанией. В последнее Время реклама начинает модифицироваться в крайне творческий и визуальный вид искусства. Книга «Фундаментальные основы креативной рекламы» основана на существующей практике и содержит богатый набор визуальных примеров из реальных кампаний на различных носителях. Фундаментальная теория подкрепляется практическими заданиями, которые призваны стимулировать творческое мышление.

Рубрика: Зарубежная литература

Возрастные ограничения: 12+

Тематика: Подростковая литература

Click to order
Бронирование площадки
Total: 
После получения заявки с вами свяжется администратор для уточнения деталей.
Имя
Мобильный телефон
Электронная почта
Как нам с вами связаться?
Payment method
Made on
Tilda