Новости культурного центра

Идём в ногу со временем: большое обновление базового договора

Про главное
Меняется время, меняется договор.
Жизнь не стоит на месте, и мы продолжаем меняться. За последние два года мы заметно изменились не только внешне. Сегодня мы больше чем просто занятия для детей.
ARTSVAO — это открытое клубное пространство: различные активности (мероприятия и занятия на постоянной основе), площадка для коллабораций, место для проведения праздников и творческих вечеров, библиотека и коворкинг. А каждый из вас часть нашей дружной команды – artsvao.team!
Пришло время обновить базовый договор. Сегодня я хочу рассказать вам о том, что изменилось и какие преимущества принесли обновления.

Полностью онлайн.
Начну с главного. Последние события показали, что нужно быть более гибкими, и ваше время самый дорогой ресурс. Поэтому заключить договор можно будет полностью онлайн.

Всё прозрачно.
Мы изменили формат договора. Теперь это публичная оферта. Оферта — это открытое предложение об оказании вам услуг. В документе прописаны все базовые условия нашего сотрудничества, поименованы все предоставляемые услуги. Оферта размещена в свободном доступе, и вы можете внимательно, без спешки его изучить.
Получая услуги культурного центра, вы соглашаетесь с этими условиями. А подтверждением такого согласия является ваше Заявление о присоединении к Оферте культурного центра.

Один договор — все услуги.
Больше никаких толстых договоров на каждую услугу. Один договор даёт право на получение всех услуг.
Давайте разберемся о каких услугах идет речь. Чтобы было проще, мы разделили все услуги на Базовые и Дополнительные.
Базовые услуги предоставляются абсолютно бесплатно каждому, кто присоединился к Оферте и получил клубную карту.

Что входит в Базовые услуги?
- посещение культурного центра в часы работы
- свободное посещение определенных* студий по расписанию их работы
- свободное посещение всех бесплатных мероприятий
- возможность пользоваться библиотекой
Базовые услуги доступны каждому бесплатно. Однако замечу, что право посещения занятий в студиях гарантируется при наличии свободных мест, а также с учетом преимущественного права льготных категорий граждан.

Также, как вы знаете, у нас есть и платные услуги. Все платные услуги мы объединили в группу Дополнительных услуг.

Какие есть дополнительные услуги?
- посещение дополнительных студий, не включенных в Базовые услуги
- услуги проведения мероприятий
- копировальные услуги
- услуги предоставления рабочего места — коворкинг
- любые другие услуги, которые предоставляются за плату.

Как вы уже поняли, эти услуги платные и цены на них устанавливаются прайс-листом.
Мы сделали максимально простой и удобной оплату таких услуг. Все платежи осуществляются онлайн на сайте и в мобильном приложении. В качестве подтверждения оплаты мы направляем на электронную почту чек об оплате. 
Все платные услуги предоставляются на условиях предоплаты.

Договор действует пока вы пользуетесь услугами.
Заключить договор достаточно один раз, и он будет действовать всё время, пока вы пользуетесь нашими услугами.
Расторгнуть договор можно будет в одностороннем порядке. По вашей инициативе — если возникнет такая потребность. Также договор может быть расторгнут по инициативе культурного центра, но это крайняя мера. Так может случиться при появлении задолженности, систематическом или однократном, но грубом нарушении Правил посещения центра.

С учетом новых вызовов.
2020 год был не простым. И показал важность учёта форс-мажорных ситуации. В новом договоре такие ситуации подробно описаны в п.6.2.3-п.6.2.6.

Безопасность — общее дело.
Мы делаем всё возможное чтобы посещение центра было безопасным. Однако просим и вас быть ответственными прежде всего по отношению к своему здоровью и имуществу. Уточняйте о наличии медицинских противопоказаний, соблюдайте технику безопасности и не оставляйте вещи без присмотра. Подробнее эти вопросы рассмотрены в 7 пункте Оферты.

Персональные данные и согласие на уведомления.
Заполнение договора сопряжено с передачей персональных данных. Эти данные используются исключительно в целях обработки для предоставления услуг центром. Мы никогда и никому не передаем персональные данные. Все сотрудники центра подписали соответствующие соглашение о неразглашении.

Какие персональные данные мы используем?
- фамилия, имя, отчество Заказчика и Потребителя услуг
- пол
- паспортные данные заказчика и потребителя, включая место регистрации и постоянного пребывания
- номер СНИСЛ ребенка
- номер свидетельства о рождении ребенка
- номера телефонов и электронной почты Заказчика и Потребителя услуг
- результаты фото и видео-фиксации

Многие из вас хотят быть в курсе всех изменений. Чтобы мы могли сообщать вам о новых услугах, изменениях в работе, и, конечно же, о наших специальных предложениях для владельцев клубной карты мы спрашиваем ваше согласие. Мы против спама.
Информационные сообщения и рассылки только с вашего разрешения.

Ознакомиться с Офертой →

Made on
Tilda