Вы могли заметить, что последний год мы много внимания уделяли развитию дистанционных сервисов самообслуживания. Записаться на занятие или в студию, оформить договор, получить клубную карту и даже оплатить любой абонемент можно онлайн на сайте культурного центра.
Многие из вас активно пользуются этими возможностями.
Сегодня мы представляем новый сервис «Контакт-центр» основная задача которого оперативное дистанционное решение всех вопросов по принципу единого окна.
Один из самых популярных мессенджеров Telegram снова в строю. Мы знаем, что большинство из вас также активно использует данный канал связи. Поэтому приняли решение — новая услуга будет работать на базе Telegram.
Что можно в Контакт-центре?
Если коротко – дистанционно решить любой вопрос.
Вот лишь некоторые популярные запросы, для решения которых создан Контакт-центр:
- получить консультацию
- узнать о возобновлении работы центра
- получить информацию о студиях центра
- оставить заявку на запись в студии
- получить клубную карту
- оформить договор
- оплатить услуги
- забронировать книгу из библиотеки
Как воспользоваться услугой?
В мессенджере Telegram найдите нашего бота- artsvao_bot или перейдите по ссылке и просто задайте свой вопрос.
И главное, в нашем телеграм боте отвечают люди!)